Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 20:26

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 30 » Какой вид экспозамера используется при съёмке в высоком ключе. Курс Вадима Надршина
    07:14

    Какой вид экспозамера используется при съёмке в высоком ключе. Курс Вадима Надршина





    Про­дол­жи­тель­ность:

    16 заня­тий по 4 акад.часа

    8 недель

    Начало заня­тий:

    Рас­пи­са­ние:
    понедельник 19:00–22:00
    среда 19:00–22:00
    пятница 19:00–22:00

    Сто­и­мость курса :

    29700 руб. 14 850руб.

    Цель: курс самодостаточен для творческой реализации как в техническом плане, так и в художественном.

    Первичная задача курса: «фотографирует не камера – творец — вы».
    -Развитие навыков фотографического и художественного мышления.
    -Предоставление слушателям базовой информации о фотографии.
    -Способствование определению слушателями своих склонностей в выборе жанра фотографии.
    -Развитие практических навыков фотографии.
    Каждое занятие включает в себя разбор фотографий слушателей, как сделанных в процессе обучения, так и вне его. После каждого занятия даются индивидуальные домашние задания призванные выделить индивидуальные черты.

    1. Обзорное.. фотография на память и фотография как художественный проект. Что такое фотография? Взаимосвязь с историей и современностью, пересечение с искусством. Или это не искусство? фотография и фотоизображение…Что есть хорошая фотография? Технический брак, а является ли он браком в художественном аспекте? Мы просто беседуем и рассуждаем о фотографии, где есть немного истории, социологии, философии, техники, искусства, юрисдикции, психологии, логики и фантазии и т.д. Все это действо сопровождается визуальным рядом и хорошей музыкой.

    2. Немножко о технике. Общий эксурс и разьяснения. Все про фотокамеру. Типы фотокамер. Основные части фотокамеры. Виды объективов и их особенности, включая светосилу, глубину резкости, зум/фикс, искажения изображения и т.д.). Затвор и диафрагма. Матрица и пленка. Носители информации. Основные характеристики и функциональные особенности цифровых фотокамер: размер матрицы и ее шумность, виды фокусировки, экспозамер и экспокоррекция, цветовая температура и баланс белого, гистограмма, чувствительность, виды файлов изображений и их компрессия, динамический диапазон, брекетинг и т.д. Органы управления камеры. Диск выбора режимов. Сюжетные режимы съемки. Режимы приоритета.

    3. О композиции. Что есть композиция. Формальная и неформальная композиция. Правило третей. Золотое сечение. Исключения из правил. Цвет и тон, динамика и статика, диагональная и фризовая композиция.. Точка съемки (высокая, низкая, боковая, центральная). Планы (крупный, средний, дальний, общий). Перспектива. Создание иллюзии глубины. И многое другое в композиции. Разбор полетов как своих, так и чужих.

    4. Освещение. Значение освещения в фотографии. Характер освещения, направленный, рассеянный и комбинированный. Тональность светлая и темная, ее решение. Свет и светотехника. Основные свойства света. Природа света, направленность, вид, контрастность, цвет.. Естественный свет, доступное освещение, Электронные вспышки, искусственное освещение и работа со студийным светом. . Баланс белого. Студийное освещение. Схемы освещения. Схемы освещения с одним, двумя и тремя и более источниками света. Зонты .Софтбоксы. Насадки. Соты. Фильтры. Отражатели. О специфики съемки жанра «портрет». Освещение в портрете. Жанровый и студийный портрет. Поза модели. Ракурс съемки. Точка съемки. Фон. Индивидуальный портрет. Групповой портрет. Детский портрет. Правила съемки и освещения при съемки портфолио, гламурной фотосъёмки и НЮ.. практическая работа с одним источником освещении. – окно.

    5. Фотосъемка на улице .Подготовка к съёмке. Выбор объекта, места, времени съёмки. Постановка задачи, предварительный анализ выбор и подготовка необходимого фотографического оборудования. Трудности, с которыми может столкнуться фотограф и методы их решения. Выбор точки и направления съёмки, общий средний и крупный план снимаемого объекта. Решение некоторых художественных задач, посредством выбора начинающих фотографов.

    6. Студийная съемка.
    Практическое занятие по портретной съемке в студии. Отработка каждым из учеников знаний полученных на прошедших уроках. Отработка правил фотографирования портрета. Налаживание психологического контакта и совместная работа фотографа и модели. Съемка портрета с применением студийного освещения и схем освещения с одним, двумя, тремя и более источниками света. Съемка портрета в домашних условиях.

    7. «Технический брак» как прием в фотографии. Снимаем с рук с большой выдержкой, эффект размазывания, точка фокусировки, высокий ключ, низкий ключ, искажения обьектива. И многие другие «ошибки». Сплошной эксперимент.

    8. Архитектурный элемент как абстракция. Небольшая лекция для повторения. статика , динамика, равновесие в кадре. Использования ритма. Ритм и хаос. Композиционные диагонали: контрасты форм (большой и маленький). Отражения как элемент иллюзии. цвет как элемент композиции. Практическое занятие на улице

    9. Репортаж. Понятие и задачи репортажной съемки. Виды и особенности фоторепортажной съемки Значимые и незначимые детали. Особенности спортивного репортажа. Массовые мероприятия. Съемка торжественных мероприятий. Свадьбы.Фотографирование ораторов. Клубная съемка. Использование вспышки. Особенности требований к оборудованию для разных видов репортажа. Особенности общения с людьми при репортажной съемки. Умение «гасить» конфликтные съемки. Практическое занятие на улице

    10. Пейзаж. Ракурс. Освещение утреннее, полуденное, вечернее, ночное. Тоновое решение снимка. Особенности съемки морского, горного, равнинного ландшафта. Подсветка передних планов. Свет, цвет, ритм. композиция, перспектива. Съемка в путешествиях, в горах, на воде, подводная съемка. Оснащения фотографа. Особенности съемки. Практические советы. Практическое занятие.

    11. Архитектура. Официоз. Архитектурные сооружения. Выбор оборудования. Выбор объекта, точки съемки, ракурса. Перспективные искажения и способы их устранения. Городской пейзаж. Освещение в солнечную и пасмурную погоду, преимущества и недостатки. Посторонние элементы — машины, люди, провода, и т.п. Освещение в разное время суток. Панорамная фотосъемка. Особенности съемки. Практическое занятие.

    12. Натюрморт. Бытовой и студийный, построение натюрмортов, многоплановые натюрморты. Композиция, освещение, точка съемки, ракурс. Точки съемки, ракурсы, формат кадра, освещение, цвет и совместимость источников света. Домашняя фотостудия. Практическое занятие в студии

    13. Фотопроект. Что есть концепт в фотографии? Что есть Фотопроект? Серия ли фотографий? Или исследование, рассказ как в литературе, полное скрытых и явных символов и требующих иногда специфических знаний. Полностью теоретическое занятие. Подкрепленное визуальным рядом и рассуждениями, как моими, так и цитатами мастеров.

    14. Портфолио, гламурная фотосъёмка. Технические, художественные требования и задачи. Правила съемки и освещения при съемки. Работа с моделями, визажистами, стилистами. Практическое занятие в студии.

    15. Морально — правовые вопросы.
    Фотографическая этика. Правовые вопросы и вопросы авторского права. Авторские права фотографа, в т.ч. имущественные права. Фотограф как частный предприниматель и сотрудник организации. Договорные отношения фотографа с организациями и заказчиками. Профессия фотографа как заработок. Поиск работы. Журналы, газеты и фотобанки. Заказная съемка. Стоковая фотография, рекламная фотография. Креативность мышления. Фотобанки, российские и западные.. Принципы работы с фотобанками. Эксклюзивные и неэксклюзивные имущественные права. Соглашение с моделью «model release» разрешение на использование изображения собственности «property release». Темы, пользующиеся спросом в стоковой фотографии, в журналах и в фотобанках. Закон об авторских и смежных правах. Нюансы авторского права. Что можно и что нельзя снимать в городе.

    16. Слезное прощание.
    Заключительное занятие. Подведение итогов. Просмотр работ учащихся. Установление контактов. Ответы на вопросы.
    * Скидка не суммируется с другими акциями



    Источник: www.photo-curs.su
    Просмотров: 343 | Добавил: everand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0