Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 22:30

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 4 » Как надо делать глобус. Туроператор Библио Глобус? Не знаю такого.
    20:58

    Как надо делать глобус. Туроператор Библио Глобус? Не знаю такого.





    Туроператор Библио Глобус? Не знаю такого.

    Пять причин не работать с туроператором Библио Глобус.

    Любезные туристы! Вы такие умные и такие умелые. Вы знаете интересующие вас побережья, как свои пять пальцев. Вы можете рассказать, какие типы номеров есть в нужной вам гостинице, и как они расположены друг относительно друга. Вы умеете отыскивать на сайтах туроператоров прекрасные дешевые предложения, которые турагент никогда в жизни не найдет и не догадается вам предложить. Если вы, конечно, его вообще спросите. Так вот, когда в следующий раз соберетесь планировать свою поездку и пуститесь в путешествие по волнам интернета, обходите, пожалуйста, стороной сайт вышеупомянутого туроператора. Если вы случайно забредете на этот сайт, вы найдете прекрасные описания туров и отелей, благостные отзывы (но и не без критики слегка), статистику в реальном времени, из которой вы узнаете, сколько тысяч новых заявок забронировано за сегодня и сколько десятков тысяч счастливчиков наслаждаются отдыхом в разных странах по линии этого туроператора. Немного помучавшись, вы извлечете из системы бронирования данного туроператора нужные вам цены… Стоп! Вот дальше ничего не делайте. Закройте сайт и никогда туда не возвращайтесь. Не важно, хорошие это цены или плохие. На самом деле ничего этого нет. Фикция, пузырь, пустышка. Ниже я объясню, как так получается. Поскольку туроператор постоянно всем угрожает привлечь за клевету, я буду ссылаться на источники информации.

    1. Динамические цены.

    Забавная придумка, позволяющая делать деньги из воздуха. Вы знаете, что такое биржа? Биржа — это когда некто хочет продать нечто, имеющее начальную цену. Покупатель «А» называет свою, более высокую, цену. Но покупатель «Б» предлагает цену лучше. Покупатель «В» тоже не уступает. Но и «А» не лыком шит. Так они торгуются, пока все, кроме одного, не отступают. Победитель платит деньги и получает товар. Есть разные вариации, но смысл примерно один: покупатели конкурируют за товар.
    Великие умы Библио Глобуса родили гениальную идею. (К сожалению, ее подхватили и другие ТО, но, мне кажется, там все немного мягче.) У них есть товар — туры. И у них есть покупатели — потенциальные туристы. Почему бы не построить работу по принципу биржи? Понятно, что нельзя людям прямо предложить: «Называйте вашу цену!» (Хотя, кстати, почему нельзя?) Но можно придумать не очень сложную компьютерную программу, которая будет отслеживать активность на сайте туроператора, смотреть сколько людей ищет определенные отели на определенные даты, учитывать тех, кто сделал бронь, и, если спрос есть, автоматически повышать цены. Чем больше вы смотрите предложения на сайте данного туроператора, тем выше будут цены для вас же, когда вы решитесь купить тур. Так что не ходите на этот сайт. То, что вы видите, зайдя на него — фикция. Как только вы посмотрели на цену, ее уже нет!
    Почитать о динамическом ценообразовании можно, например, здесь: http://www.hotline.travel/v_tsentre_vnimaniya/92104/dinamicheskoe_tsenoobrazovanie_to/

    2. Динамические заявки.

    Ну ладно, вы все-таки зашли на сайт туроператора. Вы не выводили в системе бронирования цены на один и тот же отель много раз на разные даты. Вы просто сразу выбрали нужный вам тур и нажали кнопку «Бронировать». Что произойдет потом?
    После того, как вы введете свои паспортные данные и проверите заявку, после нажатия кнопки «Сохранить» (возможно, она как-то иначе называется; не хочу идти на сайт проверять), вы увидите повышенную цену. Или такую же цену. Или даже сниженную цену. Ура! Вы согласны и бронируете. Далее оплачиваете. И живете спокойно в предвкушении приближающегося отпуска.
    Но однажды вы получаете сообщение. Или вы сами заходите в личный кабинет и находите там сообщение. Туроператор уведомляет вас о том, что он аннулировал вашу заявку «в связи с существенным изменением обстоятельств». Он честно предлагает вам забрать деньги обратно или подобрать у него на сайте другой тур или (внезапно!) доплатить за тот же тур по имеющимся на сайте ценам. «Это по какой-такой причине я должен доплачивать за оплаченный тур?», — спросите Вы. Ну как по какой причине… Заявка-то аннулирована. А цена-то динамическая. Знаете сколько людей захотели поехать в ваш отель, пока вы блаженствовали в мечтах? Мечтая, они кликали, кликали и кликали по цене, вызывая ее повышение. Так что платите и не выпендривайтесь.
    Что делать? Есть разные варианты. Например, забрать деньги. Потому что, если вы согласитесь на предложение туроператора доплатить или выберете другой тур в его системе, через некоторое время ситуация с аннуляцией может повториться. А почему бы ей не повториться? Разные бывают «существенные изменения обстоятельств». Или вы можете подать в суд. Нет, вы правда хотите подать в суд? Но ведь туроператор ничего не нарушил. Он вас честно предупредил, что теперь ваш тур стоит дороже. И что вы нервничаете? Берите ваши деньги обратно, никто их не задерживает.
    Случай описанный с аннуляцией со стороны оператора произошел в моей личной практике. Так что это никакая не клевета.

    3. Разные неприятные мелочи.

    Такие, как конкретизация рейса, которую надо делать обязательно, для любой заявки. Вы видите, что на нужные вам даты в нужном вам направлении летит только один рейс? Ну и что. Сделайте конкретизацию. Иначе картина изменится, а вы об этом узнаете только при выдаче документов, когда выяснится, что вы летите в другое время и в другое место. Из этого места, вас, конечно, тоже довезут до заказанного отеля. Но сначала потребуют доплатить за более длинный и сложный трансфер. Еще может получиться так, что вашу семью или компанию рассадят по разным самолетам. Просто потому что появился новый рейс. Кто-то же должен на нем лететь. На этот раз «кто-то» — это ваша полупарализованная бабушка, которая передвигается только с вашей помощью. Сами виноваты, надо было делать конкретизацию. Вы не подумали, что могут появиться дополнительные рейсы? А надо было подумать. Вернитесь на сайт туроператора и посмотрите, сколько заявок забронировано за неделю. Видели, как много людей хотят отдохнуть вместе с вами? То-то же! Так что не экономьте 25-30 евро, пожалейте вашу бабушку и сделайте конкретизацию рейса сразу. О конкретизации можно почитать здесь: http://www.tourprom.ru/forum/topic/4386/ . Весьма познавательная дискуссия. Особенно интересна реакция представителя туроператора.
    Другие мелочи могут вас подкарауливать, если вы планируете лететь из региона. Выглядеть это будет так. Вы живете, скажем, в Кемерово. А туроператор БГ как раз поставил из этого города самолет на некий прекрасный курорт. И ваш сосед уже слетал на этом самолете, и вам советует. Да-да, у соседа все было прекрасно, так тоже бывает. Вы бронируете тур. Но за некоторое (любое) время до вылета выясняется, что рейс снят. Ну не набралось у туроператора туристов на целый самолет из Кемерово. Бывает. Туроператор предлагает вам лететь из Новосибирска. Только рейс из Новосибирска — не в тот же день, что был из Кемерово, а на день позже. Или раньше. В общем, количество дней в туре получается другое. Как вы думаете, что предложит вам туроператор в качестве компенсации ваших неудобств? А вот что: он предложит вам перебронировать тур по новым ценам из Новосибирска. А как мы помним, цены — динамические. Угадайте, в какую сторону они изменились за время, прошедшее с момента первого бронирования? Ну, или вы можете забрать деньги. Вот это не я придумала, это цитата из правил бронирования с сайта данного туроператора: »При изменении полетной программы авиакомпании (отмена рейса, изменение дней вылета/прилета) изменения в заявках производиться по стоимости сайта на момент перебронирования.»
    Впрочем, и жителям столичных городов не следует расслабляться. Самолеты из столиц тоже отменяются иногда. И регулярные рейсы тоже.
    Есть у вышеупомянутого туроператора и другие интересные забавы. Вы обязательно с ними столкнетесь рано или поздно, если не воздержитесь от бронирования тура у него. Приобретя тур у данного туроператора, вы должны как можно чаще отслеживать информацию на их сайте. Туроператор почему-то считает, что это ваша обязанность следить за изменениями, а не его обязанность предупреждать вас.

    4. Обезличенность сотрудников.

    Вы можете уговорить какое-нибудь турагентство, забронировать для вас тур у этого туроператора. Многие откажутся, но наверняка найдется кто-то, кто сделает это. Тогда турагентство послужит буфером между вами и туроператором, и вам не придется иметь дело с сотрудниками БГ. Вы, конечно, вправе звонить туроператору напрямую, особенно, если не доверяете своему турагенту, но лучше не делайте этого. Изливайте ваше недовольство на турагентство. И таки да, по прекрасным российским законам оно и окажется во всем виновато, если что.
    Но вы ведь можете купить тур напрямую. Есть система бронирования на сайте. Заявку можно оплатить банковской картой. Если страна безвизовая, то вам даже не придется никуда ездить: документы получите в электронном виде незадолго до вылета. Если возникнут любые проблемы, вам придется звонить-писать в офис туроператора, и вот тут вы в полной мере ощутите на себе прелесть обезличенного роботизированного сервиса. Сотрудники будут говорить общие фразы и отправлять вас читать правила бронирования на их сайте. Вы ведь должны понять, какой пункт инструкции вы нарушили. Никакие ваши ссылки на ЗоЗПП, Гражданский и Воздушный кодексы РФ, Конституцию РФ, Декларацию прав человека не будут работать. Они будут говорить, что ваша жалоба ушла в более высокую инстанцию, и оттуда пока не вернулась. Это «пока» будет длиться вечно. Вы будете получать стандартные обезличенные ответы, из которых будет следовать, что туроператор прав. Если вам кажется, что он не прав, то вернитесь на шаг назад. Тут я не буду делать никаких ссылок. Во-первых, мне случалось общаться с сотрудниками данного туроператора. Во-вторых, поищите сами в Яндексе. Там таких жалоб много. Многие недовольные туристы употребляют слово «хамство», характеризуя отношение к ним сотрудников этого туроператора. Но мы не будем его здесь повторять. Лично не сталкивались. Только равнодушие.
    Я сама люблю обезличенные системы бронирования, которые требуют минимального участия человека. Но неоднократно сталкивалась с тем, что, в случае возникновения каких-то нестандартных ситуаций, из любой хорошей системы бронирования можно «извлечь» человека и разрулить с ним все вопросы. В БГ нельзя.

    5. Ложь о наличии мест в отелях.

    Наличие отелей в системе поиска туров не означает того, что эти отели реально есть. Часто бывает так. Вы подобрали вариант, отправили заявку. через некоторое время по заявке пришел отказ. Мест в отеле нет. Вы идете в систему бронирования, чтобы подобрать что-то другое, и, введя те же самые даты, опять натыкаетесь отель, в котором вам отказали. Причем, отель этот светится зелененьким, то есть бронировать можно. Правда, цена подросла, но это мелочи. Вы снова отправляете заявку и снова получаете отказ. Идете на сайт, видите отель, цена увеличилась, отправляете заявку, получаете отказ, далее по кругу. Ваши вопросы о том, почему туроператор не ставит отель в стоп-сейл, будут проигнорированы. Не ставит, и все. Так что вы никогда не узнаете о реальном положении дел.
    Об этом можно, например, почитать здесь: http://vk.com/topic-30098582_26419418 . Начиная с восьмого сверху сообщения (от Кристины Есиповой).

    Ну вот как-то так. На мой взгляд, это достаточные причины для того, чтобы не работать с данным туроператором. И, кстати, если вам будут говорить, что агентства его не любят из-за того, что комиссия маленькая, не верьте. Комиссия 10% — вполне достаточна для работы. У многих других туроператоров она такая же.

    Что, на мой взгляд, происходит, и почему туроператор так себя ведет? Полагаю, это такая маркетинговая политика. Они сделали реально не самую плохую и весьма гибкую систему бронирования, которую туристы могут использовать напрямую. Следовательно, турагентства этому туроператору не нужны. Ну не нужны, и не нужны, ладно.
    А почему они ведут себя так с прямыми туристами? «Так» — это не интеллигентно, демонстративно нарушая этические нормы, которые существовали в российском туризме до начала эры динамических цен. Ну почему-почему.. Деньги очень нужны, вот почему. Они не боятся скандала, потому что скандал только увеличивает их узнаваемость. И каждый, кто пишет на них жалобу в интернете, невольно помогает им.
    Что тут можно сделать? Предлагаю ничего не делать. Время все расставит по местам. Вот, помнится, был такой туроператор «Нева». Он и сейчас есть. Но я помню времена. когда он был №1 по многим направлениям. А какой у него номер теперь? Затрудняюсь сказать. Уже лет пять мне не случалось заглядывать в их цены. Дело в том, что стиль их работы и отношение к людям очень напоминали стиль героя данной заметки. Многие турагентства отказались от работы с ними. Не знаю, это ли стало основной причиной, но туроператор потихоньку «свернулся» до нынешних скромных, хотя и все еще вполне заметных размеров.
    Поживем-увидим.

    P.S. Последний, железобетонный гвоздь в могилу возможной работы турагента с БиблиоГлобусом: http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-centralizoval-agentov.html?
    Даже комментировать не буду. Все плохо.



    Источник: www.proturismo.ru
    Просмотров: 802 | Добавил: everand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0